Напомним, что компания Nesterov Aviation, единственный авторизованный центр продаж и сервисного обслуживания самолетов Pilatus в России и СНГ.

В рамках NBAA 2019 состоялась официальная премьера абсолютно нового Pilatus PC-12 NGX. В первую очередь на самолете модернизировали двигатель: установили систему FADEC с автоматом тяги, а сам двигатель стал мощнее на 5%, что увеличило максимальную скорость и скороподъемность самолета, а также сократило взлетную дистанцию. Двигатель получил новый режим работы – Low Speed Prop, который позволяет за счет небольшого снижения оборотов на эшелоне значительно уменьшить шум двигателя в салоне. Изменения коснулись и топливной системы, теперь топливо, прежде чем попасть в двигатель, обогревается маслом от двигателя и самолету больше не нужны присадки.

Фото: Дмитрий Петроченко

Огромное количество новшеств коснулись и авионики. Была установлена удобная сенсорная система управления полетом (FMS). Это облегчает работу пилота и делает полет более безопасным. Обновление включает в себя большое количество функциональных улучшений: появилась система «умной посадки», которая до этого устанавливалась только на большие бизнес-джеты, ночной режим карт, режим экстренного снижения и не только. Так, впервые в истории турбовинтовых самолетов на PC-12 NGX можно установить систему TCAS второго поколения! Это огромный шаг в безопасности полетов.

На самолете полностью переосмыслили дизайн салона: концептуально салон стал похож на PC-24. Кресла стали выше и еще удобнее, теперь они раскладываются до горизонтального положения. Полностью переработана система кондиционирования и освещения. За счет переработанных верхних панелей и другой формы кресла увеличилась высота над головой пассажиров. Хотя внешне самолет остался почти таким же, есть одно существенное изменение, которое позволит легко отличить NGX от NG: новые иллюминаторы. Они стали больше на 10% и приобрели более прямоугольную форму.

Еще одно преимущество данной модификации – снижение эксплуатационных расходов. С новым PC-12NGX интервалы планового технического обслуживания были увеличены до 600 летных часов, а межремонтный период – с 4000 до 5000 часов. Эти изменения еще больше снижают стоимость эксплуатации PC-12NGX. Можно смело утверждать, что в своем классе PC-12NGX оставил конкурентов далеко позади.

Текущие модификации, которые внедрены в PC-12NGX, стали частью последовательной программы по усовершенствованию самолета. Первые глобальные изменения начали происходить в 2008 году: аналоговые приборы были заменены на современную цифровую навигационную систему, в 2016 году был обновлен внешний вид самолета (установлен пятилопастной винт и улучшена аэродинамика), а теперь произошло изменение внутренних систем и салона. Масштаб обновлений оказался настолько существенным, что было решено поменять обозначение модификации с NG на NGX.

Напомним еще раз, что компания Nesterov Aviation, единственный авторизованный центр продаж и сервисного обслуживания самолетов Pilatus в России и СНГ.

Источник: BizavNews, Дмитрий Петроченко

Теги: Pilatus, Pilatus Aircraft, PC-12, PC-12 NGX, турбовинт, модернизированный двигатель, комфорт, безопасность, элегантность стиля, система FADEC, low speed prop, умная посадка, ночной режим карт, TCAS II, безопасность полетов, универсальный салон, новые иллюминаторы, интерьер, обивка,  салон, новые самолеты, Nesterov Aviation, деловая авиация, новости деловой авиации, новости бизнес авиации, деловая авиация, самолет, бизнес-джет, перелет в Европу, VIP-clients, VIP конфигурация, planes, airplanes, business plane, bpjets.ru