Pilatus Aircraft выкатил из цеха окончательной сборки в Штансе бизнес-джет РС-24, предназначенный для клиента из Казахстана.

Оператором самолета выступит Comlux KZ. После проведения летных испытаний новая машина будет передана клиенту.

Напомним, что швейцарский производитель Pilatus Aircraft в первом полугодии текущего года поставил 48 коммерческих самолетов, следует из отчета Ассоциация производителей авиации общего назначения (GAMA). Клиенты получили 33 турбовинтовых РС-12NGX и 15 РС-24. Суммарная стоимость всех машин составила $348.9 млн. Поставки разделились следующим образом: 10 самолетов в первом квартале и 18 во втором. В мае текущего года Pilatus перешагнула еще один рубеж, представив 1800-й однодвигательный турбовинтовой самолет PC-12. Согласно отчету GAMA за 2020 год, поставка 82-х Pilatus PC-12 сделала его самой популярной моделью среди всех деловых самолетов с турбинным двигателем.

А уже в июле 2021 года флагман Pilatus PC-24 получил апгрейд.

Фото: Stephan Widmer

В январе текущего года, менее чем через три года после первой поставки новому владельцу передан 100-й бизнес-джет Pilatus PC-24. РС-24 уже произвел впечатление и вызвал огромный интерес на рынке деловой авиации, когда для него создали совершенно новую категорию самолетов – суперуниверсальный бизнес-джет (SVJ). Это произошло благодаря нескольким уникальным техническим особенностям, которыми обладает PC-24.

Основываясь на внушительном опыте эксплуатации турбовинтового PC-12, PC-24 также создавался для использования на неподготовленных полосах, таких как грунт, трава и гравий. Для взлета PC-24 нужна полоса длиной всего 856 м при максимальной взлетной массе 8300 кг. Эти выдающиеся характеристики для работы на коротком и неподготовленном летном поле открывают совершенно новый уровень мобильности. Возможность приземляться максимально близко к пункту назначения экономит общее время в пути: РС-24 доступны почти в 2 раза больше аэропортов мира, чем другим бизнес-джетам на рынке.

PC-24 стал первым самолетом с функцией тихого режима (QPM), разработанный для работы на холостом ходу с более низким числом оборотов. Это позволяет правому двигателю работать тихо, когда у самолета перерыв между полетами, и он выполняет работу вспомогательной силовой установки, обеспечивая питание для авионики и климат-контроля салона. Отсутствие ВСУ снижает вес, уровень шума и связанные с этим расходы. Время в этом режиме не учитывается в общее количество часов работы двигателя.

Большой салон с полностью плоским полом обеспечивает исключительный объем пространства как для пассажиров, так и для экипажа. Каждая деталь была тщательно отобрана: изготовленная из мягкой кожи и редких сортов дерева мебель с изысканными деталями создает персонализированный интерьер, а тринадцать больших иллюминаторов наполняют салон PC-24 ярким естественным светом. Салон доступен в семи различных компоновках.

Pilatus PC-24 – произведение авиационного искусства: он одинаково прекрасно чувствует себя как на заброшенной неподготовленной полосе, так и на перроне оживленного международного аэропорта.

Напомним, что в России и СНГ авторизованным центром продаж и сервисного обслуживания швейцарских самолетов Pilatus является компания Nesterov Aviation.

Источник: BizavNews

Теги: Pilatus, Pilatus Aircraft, PC-24, Comlux KZ, Nesterov Aviation, новые самолеты, Казахстан, GAMA, суперуниверсальный джет, SVJ, характеристики самолета, тихий режим, VIP, отсутствие ВСУ, дальность полета, большой салон, апгрейд, деловая авиация, суперуниверсальный, дальность полета, короткие ВВП, VIP-самолет, новости деловой авиации, новости бизнес авиации, деловая авиация, самолет, бизнес-джет, перелет в Европу, VIP-clients, VIP конфигурация, planes, airplanes, business plane, bpjets.ru