Аэрокосмический стартап Hermeus, заключивший контракт с ВВС США на первоначальную разработку гиперзвукового бизнес-джета для президента, подписал соглашение с ведомством о последующем партнерстве на сумму $60 млн. для летных испытаний своего беспилотного малогабаритного транспортного средства Quarterhorse уже в следующем году.
К концу десятилетия Hermeus планирует построить полномасштабный пассажирский самолет.
Ожидается, что полет Quarterhorse состоится к концу 2022 года. Прототип будет использоваться для проверки турбинного двигателя Hermeus с комбинированным циклом (TBBC), который основан на GE J85. Самолет будет испытываться на скорости от 3 до 5 Маха. Hermeus имеет еще полдюжины GE J85 для продолжения своих разработок.

Компания Hermeus, которая будет производить Quarterhorse на недавно открытом заводе в Атланте, уже начала производство узлов этого прототипа. Руководство Hermeus заявило, что с помощью автономного транспортного средства компания снижает риски на этом этапе летных испытаний.
В планах – создание летательного аппарата среднего размера, который примерно в 2025 году будет использоваться в летных испытаниях для грузовых целей и который будет иметь больший радиус действия и более эффективный контроль рабочих режимов. Этот прототип будет использоваться, чтобы обеспечить основу для ТОиР, прежде чем компания перейдет к пассажирской версии. Планируемый 20-местный пассажирский самолет должен пройти сертификацию FAA в 2029 году.

Hermeus признала издержки, связанные с испытанием двигателя TBCC во всем диапазоне полета, но продолжила использование альтернативного подхода, в котором используются автономные и многоразовые системы, что поможет достичь поставленных целей летных испытаний и ускорить процесс обучения. «Повышение риска полетов позволяет Hermeus быстро продвигаться по жизненному циклу разработки, сокращая программные затраты», - заявили в компании. «Изучение высоких скоростей должно проходить через тестирование в реальном мире».
Компания подчеркнула, что при разработке своего гиперзвукового самолета планирует пойти по пути продукта двойного назначения, военного и гражданского. «Хотя это партнерство с ВВС США подчеркивает интерес Министерства обороны США к гиперзвуковым самолетам, в сочетании с партнерством Hermeus с NASA, объявленным в феврале 2021 года, становится ясно, что то, что мы создаем, как коммерческие, так и оборонные продукты», - сказал генеральный директор и соучредитель Hermeus Эй Джей Пиплика.
Источник: bizavnews.ru
Теги: новости, новости деловой авиации, новости бизнес авиации, деловая авиация, частные перелеты, самолет, Hermeus, ВВС США, Quarterhorse, TBBC, GE J85, завод в Атланте, TBCC, NASA, Эй Джей Пиплика, Civil Aviation, анализ рынка, бизнес-джет, VIP-clients, VIP конфигурация, planes, airplanes, business plane, bpjets.ru
- Крупнейшие лизинговые компании начали отзывать самолеты из России.
- На чем летать будем? На чем российские авиакомпании будут летать после запрета поставок Airbus.
- ЦБА «Пулково-3»: в 2021 году установлен абсолютный рекорд по трафику.
- Рынок ждет более доступной бизнесс-авиации.
- ACJ TwoTwenty выполнил первый полет.
- Pilatus Aircraft готовится к передаче 150-го PC-12 NGX.