Вертолет начнет испытательные полеты осенью этого (?) года.
Холдинг "Вертолеты России" в рамках авиасалона МАКС-2021 впервые представил образец новой модификации легкого вертолета Ка-226Т. Одной из ключевых особенностей обновленного ЛА является приспособленность для выполнения полетов в высокогорье; проект модернизации получил рабочее название "Альпинист". Произведенный на Улан-Удэнском авиационном заводе опытный образец вертолета осенью начнет серию испытательных полетов. По заявлению производителя, соосная схема несущих винтов вертолета обеспечивает хорошую управляемость на самых экстремальных высотах в условиях разреженного воздуха, устойчивость к сильному боковому ветру, высокую скороподъемность, возможность взлета и посадки на площадки, расположенные на больших высотах. Также вертолет Ка-226Т высокоэффективен при полетах над водной поверхностью. Он может осуществлять взлет и посадку на палубу морских судов, в том числе небольших.

Модернизированный Ка-226Т значительно отличается от предыдущих моделей семейства Ка-226. Вертолет имеет новую конструкцию планера с существенно улучшенной аэродинамикой. Фюзеляж изготовлен с применением современных облегченных материалов, модернизирована система управления и электрическая система вертолета, установлена ударопрочная авариестойкая топливная система, соответствующая повышенным требованиям безопасности. При этом увеличен объем топливных баков с обеспечением централизованной заправкой топливом. Также вертолет оснащен новым комплексом пилотажно-навигационного и радиосвязного оборудования.
По сравнению с предыдущими моделями обновленный Ка-226Т будет иметь улучшенные летно-технические характеристики. В частности, будет увеличена скорость полета, снижен вес пустого, повышена дальность применения; машина сможет применяться на высотах до 6500 м. Вертолет опционально может быть оснащен кислородным оборудованием, баллонетами, системой кондиционирования и обогрева воздуха; планируется сертификация для перевозки пассажиров.

Серийное производство вертолета Ка-226Т Climber ("Альпинист") планируется начать в 2022 г. на Улан-Удэнском авиационном заводе в тесной кооперации с Кумертауским авиационным производственным предприятием.
От редакции:
Ну и когда же все эти замечательные машины поднимутся в наше небо? Кроме обещаний - пока ничего!
Источник: ATO.ru
Теги: новости, новости деловой авиации, новости бизнес авиации, деловая авиация, частные перелеты, самолет, вертолет, КА-226Т, анализ рынка, бизнес-джет, МАКС-2021, Вертолеты России, Промышленность, легкий вертолет, Альпинист, VIP-clients, VIP конфигурация, перелет в Европу, заказ частного самолета, planes, airplanes, business plane, bpjets.ru
- Крупнейшие лизинговые компании начали отзывать самолеты из России.
- На чем летать будем? На чем российские авиакомпании будут летать после запрета поставок Airbus.
- ЦБА «Пулково-3»: в 2021 году установлен абсолютный рекорд по трафику.
- Рынок ждет более доступной бизнесс-авиации.
- ACJ TwoTwenty выполнил первый полет.
- Pilatus Aircraft готовится к передаче 150-го PC-12 NGX.