Последняя версия турбовинтового самолета Epic Aircraft, изготовленного полностью из композитных материалов, E1000 GX, получила одобрение FAA.

Модернизированный E1000 GX отличается от оригинального самолета улучшенными характеристиками и безопасностью благодаря добавлению автоматизированной системы управления полетом Garmin GFC 700 и пятилопастного композитного винта Hartzell. Поставки новой модели стоимостью $3,85 млн начнутся в этом месяце.

Garmin GFC 700 имеет командно-пилотажный прибор, автопилот, демпфер рыскания и автоматическое триммирование, а также защиту при аварийном снижении и автоматический уход на второй круг.

«Garmin GFC 700 предлагает полную интеграцию с кабиной экипажа нашего самолета, оснащенной G1000 NXi, наряду с простотой использования и расширенными функциями безопасности. Это идеальное обновление», - сказал генеральный директор Epic Дуг Кинг. «Мы также видим преимущества пятилопастного винта Hartzell, включая улучшенную скорость, скороподъемность, дальность полета, полезную нагрузку и взлетные характеристики. Кроме того, мы наблюдаем уменьшение шума внутри и снаружи кабины».

Пятилопастной винт имеет более прочные лопасти из композитного полимера с более тонким и широким аэродинамическим профилем, который оптимизирует летные характеристики, включая более сильное взлетное ускорение и повышенную скорость.

FAA одобрило оригинальную модель Epic E1000 в ноябре 2019 года.

Источник: Bizavnews

Теги: новости, новости деловой авиации, новости бизнес авиации, деловая авиация, частные перелеты, самолет, анализ рынка, бизнес-джет, Epic, epic E1000 GX, FAA, Epic Aircraft, Garmin GFC 700, Hartzell, G1000 NXi, Дуг Кинг, пятилопастной винт, композитный полимер, VIP-clients, VIP конфигурация, перелет в Европу, заказ частного самолета, planes, airplanes, business plane, bpjets.ru