Американский долевой оператор Airshare заказал три суперсредних бизнес-джета Challenger 350 с опционом на 17 аналогичных машин, что позволит компании из Канзас-Сити в ближайшем будущем увеличить свой парк вдвое.

 «Мы ценим доверие Airshare к нашему самолету Challenger 350. Этот самолет – универсальный исполнитель. Ни один другой самолет в этой категории не может сравниться с его превосходной надежностью, дальностью полета, скоростью, характеристиками, удобством салона и эксплуатационными расходами», - сказал Эрик Мартель, президент и генеральный директор Bombardier. «Airshare – один из самых успешных долевых операторов в стране. Мы гордимся тем, что он выбрал Challenger 350 в качестве основы для своего флота, и мы чрезвычайно воодушевлены потенциалом этого долгосрочного партнерства».

alt-2

«Добавление суперсредних самолетов в наш флот представляет собой важную веху в нашем видении грамотного расширения бренда Airshare на национальном уровне», - сказал Джон Оуэн, президент и генеральный директор Airshare. «При выборе бизнес-джета Challenger 350 была проведена серьезная комплексная работа при участии наших нынешних клиентов и всех отделов компании. Партнерство с Bombardier дает нам отличные возможности для привлечения будущих клиентов, которые хотели присоединиться к нашей программе, но предпочитают иметь более крупный самолет с большей дальностью полета».

Долевая программа Airshare предоставляет каждому владельцу 1/16 доли на 20 дней и неограниченное время полета (на основе распределения клиентом дней с максимальным 14-часовым рабочим днем экипажа). Если владельцы долей Airshare начинают и заканчивают рейс в одном и том же месте, сохраняя при этом один и тот же самолет и экипаж, они экономят до 35% от почасовой ставки. То, что пилоты и самолеты остаются с владельцами долей, когда они путешествуют, обеспечивает максимальную гибкость, поскольку они могут посетить несколько мест и скорректировать свое расписание в любой момент.

По итогам 2020 года бизнес-джет Bombardier Challenger 350 вновь стал самым поставляемым самолетов в категории среднего класса, следует из отчета Ассоциации производителей авиации общего назначения (GAMA), что делает его лидером в своей категории седьмой год подряд.

alt-3

Напомним, что в июле прошлого года Bombardier объявила о ряде улучшений в базовой версии своего суперсреднего бизнес-джета Challenger 350. Согласно релизу производителя, начиная с четвертого квартала текущего года все самолеты получат высокоскоростную связь Viasat Ka-диапазона для расширенного доступа в интернет. Благодаря пакетам услуг, предлагающим самую быструю скорость загрузки в сегменте бизнес-джетов суперсреднего класса, пассажиры могут наслаждаться улучшенной производительностью работы на борту самолета, будь то видеоконференции или потоковое вещание. Это предложение будет доступно на новых и эксплуатируемых самолетах Challenger 350, а также на всех эксплуатируемых самолетах семейства Challenger 300. Bombardier также обновляет пользовательский интерфейс системы управления салоном самолета Challenger 350, аналог которой применяется на флагмане Bombardier Global 7500. Оснащенные дисплеями устройства встроены в обшивку рядом с креслами. Управлять ими можно с планшета или смартфона.

Источник: Bizavnews

Теги: новости, новости деловой авиации, новости бизнес авиации, деловая авиация, частные перелеты, самолет, Bombardier, Airshare, Challenger 350, Эрик Мартель, Джон Оуэн, GAMA, заказ частного самолета, planes, business plane, helicopters, bizavnews.ru, bpjets.ru