Американский провайдер ТОиР Duncan Aviation уставил на Dassault Falcon сотую пару вертикальных законцовок крыла с плавным сопряжением (blended winglets), разработанных компанией Aviation Partners (АРI). Самолет Falcon 900EX получила компания Two Bear Management.

Тринадцать лет назад Duncan Aviation в партнерстве с API и Dassault Aviation получил дополнительный сертификат типа на новые винглеты и оборудовал первый Falcon 2000EX. Год спустя API назначила Duncan Aviation первым авторизованным провайдером по установке blended winglets. В центре ТОиР в Линкольне Duncan Aviation устанавливает винглеты на все серии Falcon 50, 900 и 2000.

alt-2

 «В любой момент вы можете повысить производительность и характеристики существующих активов, делая их более экологичными, что является разумными инвестициями. И мы нашли свое место в меняющемся мире», - комментирует Президент API Гэри Данн. Он отметил, что Duncan Aviation установил винглеты API на несколько самолетов Gulfstream II и «на десятки» Hawker серии 800, для которых компания также является авторизованным провайдером.

В начале 1990-х гг. Луи Гратцер, главный специалист по аэродинамике компании Aviation Partners, придумал и запатентовал «blended winglet» — сопряженный винглет, который плавно загибается вверх по дуге большого радиуса и имеет большое относительное удлинение. Первое же применение законцовок новой конструкции для модернизации делового самолета Gulfstream II в 1991 г. позволило сократить расход топлива на 7%. Столь масштабная экономия за счет модернизации оказалась беспрецедентной в истории авиации, если не считать переделки всего самолета или ремоторизации.

Источник: Bizavnews

Теги: новости, новости деловой авиации, новости бизнес авиации, деловая авиация, частные перелеты, самолет, Duncan Aviation, Dassault Falcon, Falcon, blended winglets, Aviation Partners, АРI, Гэри Данн, заказ частного самолета, planes, business plane, bizavnews.ru, bpjets.ru