Первый полет Falcon 6X должен состояться к концу этого месяца, заявил председатель и главный исполнительный директор Dassault Aviation Эрик Траппье (Éric Trappier) во время пресс-конференции, посвященной результатам компании за 2020 год.

Первые три прототипа Falcon 6X уже собраны и готовы к началу наземных и летных испытаний.

alt-2

S/N 1 и 2 «в значительной степени оснащены всеми системами для выполнения всех тестов производительности и систем». Третий самолет в настоящее время оборудуют салоном, включая развлекательные системы и системы связи, для проверки работоспособности и надежности. Он получит полноценный салон для оценки функциональности систем, шумоизоляции, кондиционирования, комфорта и других факторов. Внутренняя отделка, экологические системы, электроника и другое оборудование в настоящее время проходят испытания на наземном испытательном стенде перед установкой на самолет. Сборка серийных джетов 4 и 5 продолжается, комментирует Траппье.

Falcon 6X S/N 1, зарегистрированный как F-WSIX, в прошлом месяце начал испытания на скоростное руление в Вordeaux-Mérignac Airport, и он быстро приближается к своему первому полету, запланированному на этот месяц. Компания Dassault объявила, что впервые поднимут самолет в воздух летчики-испытатели Бруно Ферри и Фабрис «Том» Валетт.

Между тем, двигатель Pratt & Whitney PW812D, который используется в новом самолете, наработал более 19 000 часов в ходе испытаний, в том числе около 300 часов на летном испытательном стенде с выполненным более 6000 циклов. Согласно Dassault, двигатель достиг всех важных этапов, включая «испытания на выносливость и орнитологию», - резюмирует Траппье.

alt-3

Напомним, что в декабре прошлого года Dassault официально представила в формате виртуального мероприятия свой новый бизнес-джет Falcon 6X. Трансляция велась из «родного» Бордо, а сам самолет презентовал пилот и телевизионный журналист Майлз О'Брайен. В презентации также принял участие председатель и исполнительный директор Dassault Aviation Эрик Траппье. Экскурсию по самолету провел Карлос Брана, старший исполнительный вице-президент компании по гражданской авиации. Само же мероприятие прошло под слоганом «Трехлетнее путешествие от воображения к реальности».

«Вывод Falcon 6X на рынок в соответствии с графиком является главным приоритетом для компании. Наши сотрудники в конструкторском бюро и на производстве были усердны и находчивы в адаптации процедур к новым санитарным нормам, чтобы обеспечить бесперебойное выполнение этой программы», - ранее прокомментировал BizavNews председатель и исполнительный директор Dassault Aviation Эрик Траппье. «Наши поставщики также приложили огромные усилия, чтобы поддержать нас. Мы благодарны им всем за это».

Falcon 6X устанавливает новый отраслевой стандарт по комфорту салона, дальности полета и летной эффективности. Он предлагает самое большое поперечное сечение кабины среди всех специально построенных бизнес-джетов (198 см в высоту и 259 см в ширину), а дальность полета в 5500 морских миль позволяет пролететь без посадки между Парижем и Токио или Лос-Анджелесом и Москвой.

alt-4

Производство на главном сборочном заводе Dassault в Бордо сейчас вернулось к нормальной работе после кратковременного сбоя в результате кризиса COVID-19. Компания использовала это время на разработку более безопасных процедур с небольшими бригадами на производстве, которые теперь снова работают в две смены.

Команда летных испытаний Dassault в настоящее время координирует свои действия с EASA и FAA для завершения программы летных испытаний и валидации.

По материалам: Bizavnews

Теги: новости, новости деловой авиации, новости бизнес авиации, деловая авиация, частные перелеты, Falcon 6X, Dassault Aviation, Éric Trappier, Dassault, Pratt & Whitney PW812D, EASA, FAA, Эрик Траппье, бизнес-самолет, аэропорты, аналитика бизнес авиации, авиация, бизнес-авиация, bpjets.ru