Компания Bombardier завершила сделку по приобретению у Lufthansa Technik и ExecuJet Aviation Group выпущенных и находящихся в обращении акций Lufthansa Bombardier Aviation Services, которые ей не принадлежали, сообщил 4 января канадский производитель.

Сделка, о которой впервые было объявлено в сентябре, открывает для Bombardier путь к управлению полностью принадлежащего ей сервисного центра в Берлине и дальнейшему расширению глобального охвата услуг ТОиР в девяти сервисных центрах, принадлежащих компании.

«Мы приветствуем в сервисной сети Bombardier талантливых сотрудников технического центра в Берлине», - сказал вице-президент Bombardier по запасным частям и услугам Крис Деберг. «Мы ценим их опыт и ориентацию на клиентов – в качестве части команды Bombardier они будут продолжать предоставлять лучшие в своем классе услуги по техническому обслуживанию самолетов нашим уважаемым операторам бизнес-джетов Bombardier».

alt-2

Расположенный в аэропорту Берлин-Бранденбург сервисный центр уже 24 года предлагает услуги ТОиР операторам самолетов Bombardier. Он имеет площадь более 160 000 кв. футов, в нем работают 240 человек, а также обслуживаются самолеты семейств Bombardier Learjet, Challenger и Global. Этот объект также стал первым сервисным центром в Европе, выполняющим техническое обслуживание флагмана Bombardier Global 7500.

По материалам: BizavNews

Теги: новости, новости деловой авиации, новости бизнес авиации, деловая авиация, Bombardier, LBAS, Lufthansa Bombardier Aviation Services, аналитика бизнес авиации, авиация, бизнес-авиация, bpjets.ru