Базирующийся в Абу-Даби чартерный оператор Royal Jet выбрал партнеров по модернизации своего парка самолетов Boeing Business Jet. Ими стали AMAC Aerospace и Slash Design из ОАЭ.

Компания компания эксплуатирует восемь самолетов производства Boeing. Две машины были поставлены в декабре 2016 год. Восемь самолетов BBJ Royal Jet представлены в различных конфигурациях: начиная с традиционной на 19 мест и заканчивая 52-местной. У компании есть несколько самолетов комбинированного типа, и при соответствующем запросе клиента специалисты буквально за три часа могут трансформировать представительский салон до уровня эконом или бизнес-класса. В парке Royal Jet два бизнес-джета Bombardier Global 5000. Четыре BBJ можно скомпоновать для перевозки пострадавших или больных после оказания им первой медицинской помощи.

По словам Генерального директора компании Royal Jet Роба ДиКастри, компания также находится «на продвинутой стадии переговоров» с Airbus и Boeing о покупке новых самолетов, однако их поставки маловероятны до 2022 года. «Старые самолеты прекрасны, пока конфигурации оптимальны, а интерьеры хороши. Впрочем, у нас есть клиенты, которые готовы платить за использование совершенно нового самолета. Мы не будем нанимать брокеров, а сами выберем подходящее для себя предложение. А на кого падет выбор, вы вскоре сами узнаете».

Дизайн для нового пассажирского салона разработал Slash Design – один из ведущих поставщиков уникальных дизайнерских концепций в регионе. AMAC Aerospace будет отвечать за кастомизацию, включая установку современных средств связи.

DeepCool Quadstellar - 2

Первый самолет уже находится в центре комплектации AMAC Aerospace в Базеле, второй самолет прибудет в ближайшие дни. После окончания работа, их сменят третий и четвертый лайнер.

Шестнадцать лет назад отправной точкой Royal Jet стал президентский авиационный отряд ОАЭ. Изначально завоевав репутацию приверженца благородных традиций, компания продолжает соответствовать ожиданиям самых взыскательных пассажиров. «Наши типичные клиенты — руководители, которые не видят необходимости в том, чтобы большую часть года содержать в ангаре воздушное судно для высокопоставленных лиц», - комментирует ДиКастри. «BBJ становится идеальным вариантом в ситуациях, когда главе государства, например африканского, нужно лететь в сопровождении официальной делегации в Европу или США на мероприятие ООН».

Ключевым в предложении Royal Jet является сервис. «Каждый BBJ оборудован двумя бортовыми кухнями, и для каждого предусмотрен дополнительный экипаж, поэтому все пассажиры, включая сопровождающих лиц, получают особое обслуживание. Само слово «Ройал» [англ. royal — королевский] в нашем названии отражает уровень обслуживания», - поясняет ДиКастри. «На сегодняшний день годовой налет этих машин насчитывает свыше 1000 часов, что впечатляет».

DeepCool Quadstellar - 3

Royal Jet не только предоставляет клиентам собственно самолеты, но также продвигает услуги сервисных центров, которые занимаются обслуживанием пассажиров и проводят техосмотр и ремонт воздушных судов. Терминал Royal Jet в международном аэропорту Абу-Даби находится рядом со взлетно-посадочной полосой, что очень удобно и, по словам ДиКастри, позволяет сократить время руления. «Мы не ожидаем никакой очереди, не ограничены по количеству слотов, время на предполетную подготовку гарантированно составляет 40 минут — в этом наши клиенты могут быть уверены», - заявляет он. «Наземная инфраструктура включает собственные службы безопасности, таможенные и иммиграционные структуры, таким образом обеспечивая конфиденциальность и безопасность».

По материалам: BizavNews

Теги: новости, новости деловой авиации, новости бизнес авиации, деловая авиация, Royal Jet, Boeing Business Jet, AMAC Aerospace, Slash Design, Boeing, BBJ Royal Jet, Роб ДиКастри, аналитика бизнес авиации, авиация, бизнес-авиация, bpjets.ru