Благодаря своим новейшим сверхдальним моделям, подошедшим в ходе летных испытаний к звуковому барьеру, Gulfstream Aerospace продолжает исследовать перспективы сверхзвуковых полетов.

Однако президент компании Марк Бернс предупреждает, что может пройти 10 лет, прежде чем такой сверхзвуковой бизнес-джет действительно выйдет на рынок.

Во время летных испытаний G650 и G700 достигли скорости 0,99 Маха, и когда Бернса спросили, готова ли компания совершить бросок к сверхзвуковому режиму, он сказал, что «мы, безусловно, изучаем сверхзвуковой полет в нашем центре исследований и разработок».

DeepCool Quadstellar - 2

Он добавил, что компания продолжает инвестировать в перспективную линейку продуктов и «мы всегда смотрим на то, что нас ждет в будущем». Бернс также отметил технический опыт и «новаторский характер» инженерной команды компании. Сказав это, он признал, что сверхзвуковой полет представляет собой «огромное препятствие для любого, кто хочет его преодолеть». Отметив, что компания Gulfstream сертифицировала более 11 самолетов за время его работы в компании, Бернс сказал: «Я знаю трудности, связанные с сертификацией новых и принципиально иных технологий. Так что есть чему поучиться. Еще многое предстоит сделать, прежде чем самолет этого типа будет сертифицирован». По его словам, одно из ключевых препятствий находится на экологическом фронте.

«Gulfstream продолжает инвестировать в эту область», - подчеркнул он. «Но я думаю ... что, вероятно, через десять лет появится реальная возможность».

DeepCool Quadstellar - 3

Источник: BizavNews

Фото 1,3 - Дмитрий Осипов ©

Теги: новости, новости деловой авиации, новости бизнес авиации, деловая авиация, Gulfstream Aerospace, G650, G700, Gulfstream, Марк Бернс, Гольфстрим, аналитика бизнес авиации, авиация, бизнес-авиация, bpjets.ru